Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.08.2017, 10:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Сюд-авиэйшн SE 210 Каравелла 1




Первый полёт: 1955
Кол-во экземпляров: 22
Служба: 1955 - 1982



В ноябре 1951-го французское правительство учредило технический и промышленный комитет по авиационной технике для поддержки национальных авиационных фирм при создании гражданских самолетов с реактивными двигателями. Первоначальными техническими условиями от ноября 1951 г. предусматривалась разработка 55-65-местного самолета, обеспечивающего перевозку пассажиров и 1000 кг груза на расстояние 2000 км со средней скоростью 600 км/ч.
Конкурирующий проект SNCASO SO-60 был переделкой поршневого самолета с двумя английскими реактивными двигателями.
Разработчики представили переработанный проект в июле 1952-го и через два месяца получили известие о победе в конкурсе. В феврале 1953-го построили два прототипа для летных испытаний и два для испытаний на прочность и усталость, а на рабочей документации вместо экспериментального индекса Х-210 появилось прославленное впоследствии фирменное обозначение SE-210.
21 апреля 1955 г. прототип Е-210 вырулил из ангара и 27 мая совершил первый полет продолжительностью 41 мин. Создатели Каравеллы не смогли придумать для него лучше и запоминающееся имя.
Прототип F-WHHH за первые двенадцать месяцев испытаний совершил 13 полетов с общим налетом 411 часов. В их числе перелет туда и обратно между Парижем и Касабланкой в сентябре 1956-го. Все четыре полета Каравелла выполнила без промежуточных посадок, а позже и с одним работающим двигателем для доказательства надежности машины.
В феврале 1956-го Эр Франс заказала 12 самолетов первой серийной модели Каравелла 1.






Модификация   Caravelle I
Размах крыла, м   34.30
Длина самолета,м   32.01
Высота самолета,м   8.72
Площадь крыла,м2   146.70
Масса, кг  
  пустого самолета   23400
  максимальная взлетная   43500
Внутреннее топливо, л   19000
Тип двигателя   2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 522
Тяга, кгс   2 х 4760
Максимальная скорость, км/ч   800
Крейсерская скорость, км/ч   734
Практическая дальность, км   1850
Практический потолок, м   10000
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   55-56 пассажиров

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz