Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 09:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Сюд-авиэйшн Каравелла 6 (7)




Первый полёт: 1960
Кол-во экземпляров:109
Служба: 1960 - 2000

Следующим шагом в развитии Каравеллы стала модель 6. Вспомогательные технические устройства и усовершенствование аэродинамики средств механизации крыла, а главное установка более мощных двигателей Эвон 531 с тягой 5530 кгс повысили крейсерскую скорость до 790 км/ч.
Всего изготовили 45 Каравелл 6-N. Кроме этого в дальнейшем до ее уровня доработали некоторые предыдущие Каравеллы 3. Модель 6-R также поставляли и другим заказчикам, выпустив 54 машины. В свое время они пользовались большой популярностью у западных авиакомпаний. Шестерками заканчивается базовый ряд Каравелл первого поколения.
Особенности размещения силовой установки Каравеллы позволили безболезненно перейти на новый тип двигателя, а при необходимости легко модернизировать находящиеся в эксплуатации машины, то есть придать этому замечательному самолету вторую молодость.
Первой Каравеллой с двухконтурными двигателями стал прототип 7-й модели. В действительности это была 42-я серийная Каравелла 6 с регистрационным номером F-WJAM. Сюд Авиасьон передала ее моторостроительному концерну Дженерал Электрик для установки ТРДД CJ805-23C co статической тягой по 7300 кгс.

Доработанному самолету присвоили американский регистрационный номер 402GE и собственное имя Санта Мария. 29 декабря 1960-го на нем выполнили первый полет. Работы субсидировались американской авиатранспортной компанией Транс Уолд Эрлайн. В сентябре 1961-го она подписала соглашение о поставке 20 самолетов Каравелла 7. Однако под давлением фирмы Дуглас компания отказалась от своего решения, отдав предпочтение самолетам DC-9. Сюд Авиасьон после этого опыта на некоторое время снизила активность в области использования ТРДД, однако их бесспорные преимущества вынудили ее вскоре вернуться к перспективному направлению.




Модификация   Caravelle 6
Размах крыла, м   34.30
Длина самолета,м   32.01
Высота самолета,м   9.00
Площадь крыла,м2   146.70
Масса, кг  
  пустого самолета   26240
  максимальная взлетная   50000
Внутреннее топливо, л   19000
Тип двигателя   2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 533R
Тяга, кгс   2 х 5710
Максимальная скорость, км/ч   845
Крейсерская скорость, км/ч   790
Практическая дальность, км   2550
Дальность действия с максимальной загрузкой, км   2300
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   64 пассажира в в кабине двух классов или
 80 в экономическом классе

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz