Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.08.2017, 10:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Ледюк О.10





Р. Ледюк свои первые работы над прямоточными воздушно-реактивными двигателями начал еще в 1929 г, а первый опытный самолет сконструировал в 1937 г. Однако строительство первого опытного образца Leduc 0.10-01 было завершено лишь в 1945 г. Первый планерный полет был осуществлен 19 ноября 1946 г., а испытания самолета с работающим двигателем- 21 апреля 1949 г. Leduc 0.10 был первым пилотируемым летательным аппаратом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, реализованным в соответствии с идеей так называемого моноблочного самолета, в котором силовая установка является не отдельным узлом, а частью конструкции планера. Этот самолет во время полета на высоте 11 000 м достиг скорости 808 км/ч при тяге двигателя, составляющей лишь половину расчетной.



В марте 1950 г. был построен второй опытный экземпляр 0.10-02. Зимой 1951/52 г. оба опытных образца разбились при летных испытаниях. В феврале 1951 г. был построен третий опытный образец-016, дополнительно оснащенный двумя турбореактивными двигателями Marbor фирмы Turbomeka тягой 2,94 кН, которые устанавливались на концах крыла. Однако управление тремя двигателями оказалось весьма сложным, а самостоятельный старт самолета очень трудным.


Модификация   Leduc 0.10
Размах крыла, м   10.25
Длина, м   10.52
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1800
  нормальная взлетная   3000
Тип двигателя   1 ПВРД Leduc
Тяга, кгс   1 х 2000
Максимальная скорость , км/ч   902
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1



Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz