Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 23.08.2017, 16:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Бреге G-11E


http://www.airwar.ru/image/idop/ch/g11e/g11e-1.jpg

Первый полёт: 1948
Кол-во экземпляров: 1
Служба: 1948 - 1951
Тип вертолёта: лёгкий транспортный
Схема: соосная


Разработка проекта Gyroplane была начата французскими конструкторами из Société Française du Gyroplane еще во время немецкой оккупации. После освобождения Франции в 1944 году последовал заказ от Авиационного Министерства на строительство двух прототипов. Строительство вертолетов осуществлялось на заводе Vélizy компании Ateliers d'Aviation Louis Breguet. Первый полет вертолета G-11E, оборудованного двигателем Potez 9E мощностью  240 л.с., состоялся 9 декабря 1948 года. Испытания показали, что мощность двигателя недостаточна. Вследствии  этого второй прототип не был достроен, так как решено было выпустить более совершенную версию - G.111.


  
Модификация   G-11E
Диаметр несущего винта, м   8.60
Длина,м   9.20
Высота ,м   4.05
Масса, кг  
  пустого   850
  максимальная взлетная   1300
Тип двигателя   1 ПД Potez 9E-00
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров



Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz