Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 09:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

АСВА Мидур


http://www.airwar.ru/image/idop/la/midour/midour-5.jpg


Первый полёт: 1991
Кол-во экземпляров: 5
Служба: 1991-н.в.


Самолет Midour представляет собой низкоплан с крылом типа Jodel, неубираемым трехопорным шасси с носовой опорой и закрытой каплеобразным фонарем кабины для летчика и пассажира. Центральная часть крыла имеет постоянную толщину и хорду, наружные секции сужаются по толщине и хорде и слегка отогнуты вверх.
Первым в 1990-е годы был построен самолет АСВА-7 Midour. Самолет имел крыло от модели Robin DR-400 и оснащался поршневым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-360 с двухлопастным воздушным винтом мощностью 180 л. с. Всего было построено три таких самолета, первый и третий поступили в CSWA в Шале-лес-Окс, второй - в АСАА в Каркассоне.
http://www.airwar.ru/image/idop/la/midour/midour-1.jpg
Самолет Midour 3 является улучшенным вариантом самолета Midour 2, обладающим более высокими летными характеристика ми и уменьшенным уровнем шума. Снизить уровень создаваемого самолетом в полете шума удалось за счет установки менее шумного мотора с четырехлопастным воздушным винтом Hoffmann. Наиболее заметным внешним отличием самолета Midour 3 от предшественников стал более длинный фюзеляж композитной конструкции. Единственный построенный Midour 3 выполнил первый полет в октябре 2003 году.



Модификация   ACBA-7
Размах крыла, м   8.72
Длина, м   6.81
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   550
  максимальная взлетная   790
Тип двигателя   1 ПД Lycoming 0-360
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   223
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz