Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 23.08.2017, 16:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Амиот 110


http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/amiot110/amiot110-1.jpg


Первый полёт: 1928
Кол-во экземпляров: 1
Служба: 1928 - 1935?


В середине 20-х годов прошлого столетия Командование ВВС Франции объявила программу перевооружения истребительной авиации, получившую наименование ╚Jockey╩. Согласно спецификации этой программы на конкурс принимались легкие цельнометаллические истребители. Для участия в этом конкурсе на фирме Amiot был разработан истребитель, получивший обозначение Amiot 110 C1. Первый прототип самолета представлял собой цельнометаллический высокоплан с крылом типа парасоль обтянутым тканью. Он был оборудован двигателем Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л.с. и вооружен двумя 7.7-мм синхронизированными пулеметами.

Первый полет  самолета состоялся в начале 1928 года. В этом же году его впервые показали на Парижском авиасалоне. Затем самолет был передан на испытания, закончившиеся 1-ого июля 1929 года катастрофой самолета. В течении месяца самолет был восстановлен, причем получил уже цельнометаллическое крыло. В таком виде его передали на испытания в центр SECM. По результатам испытаний военные остановили свой выбор на Nieuport-Delage Ni-D.62.



Модификация   Amiot 110
Размах крыла, м   10.50
Длина, м   6.50
Высота, м   2.83
Площадь крыла, м2   21.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1120
  нормальная взлетная   1500
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Mb
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   296
Крейсерская скорость , км/ч   255
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   8000
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета


Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz