Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 09:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Аэробус А340-8000




Первый полёт: 1999
Кол-во экземпляров: ок.100
Служба: 1999 - н.в.

В июне 1995 г. во время очередной международной авиационно-космической выставки в Париже консорциум Airbus Industry сообщил о планах разработки новой модификации самолета А340-200, способной совершать беспосадочные полеты на маршрутах протяженностью свыше 14000 км. В подтверждение возможности реализации такой идеи на самолете А340-200 был выполнен кругосветный перелет по маршруту Париж - Окленд (Новая Зеландия) - Париж с одной посадкой в Окленде . Новая модификация, получившая обозначение А340-8000 (имеет также обозначение A340-200HGW), отличается от самолета А340-200 наличием трех дополнительных топливных баков в хвостовом грузовом отсеке. До сих пор консорциум Airbus Industry официально не объявлял о начале программы самолета А340-8000, хотя неоднократно подтверждал, что разработка ведется. Появление самолета в эксплуатации ожидалось в 2000 гг. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. На самолете используются ТРДД CFM International  CFM56-5С2 (тягой 14160 кгс), CFM56-5С3 (14755 кгс) и CFM56-5С4 (15435 кгс)



Модификация   А340-8000
Размах крыла, м   60.30
Длина самолета, м   59.39
Высота самолета, м   16.74
Площадь крыла,м2   363.10
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   128300
  максимальная взлетная   275000
Тип двигателя   4 ТРДД CFM International CFM56-5С4
Тяга, кгс   4 х 15435
Максимальная скорость, км/ч   965
Крейсерская скорость, км/ч   915
Практическая дальность, км   14800
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   263 пассажиров в кабинах двух классов или 303 пассажиров в экономическом класс или 44600 кг груза (возможна перевозка 26 грузовых контейнеров LD3)



Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz