Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 10:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Аэробус А300В2


  http://www.fsvisions.nl/site/images/stories/reviews/SimCheck%20A300/pic_01.jpg

Первый полёт: 1972
Кол-во экземпляров: 58
Служба: 1972 - н.в.



В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолетов для сильно загруженных авиалиний малой и средней протяженности, названные "Airbus". Сначала самолет рассматривался как 175-местный, но позднее его вместимость возросла до 220-260 пассажиров. В сентябре 1967 г. правительства Франции, ФРГ и Великобритании подписали меморандум о совместной разработке и серийном производстве европейского широкофюзеляжного самолета А300. Для руководства программой и координации деятельности фирм в декабре 1970 г. был образован консорциум Airbus Industrie со штаб-квартирой в Тулузе (Франция).
Постройка первого опытного самолета А300В1 началась в сентябре 1969 г. Первый полет состоялся 28 октября 1972 г. В конце июня 1973 г. состоялся первый полет самолета А300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. В середине марта 1974 г. самолет был сертифицирован во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. - в США. Первый самолет был поставлен в мае 1974 г. Первоначально поставлялись самолеты А300В2-100 с двигателями General Electric CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолетов А300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Pratt & Whitney JT9D-59A. В дальнейшем появился самолет А300В4 с улучшенными характеристиками и большей дальностью полета. Самолет А300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума Airbus Industrie.
Самолет оснащен аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании "Гару-да" была разработана специальная компоновка двухместной кабины экипажа, имевшей переднюю приборную панель, на которой были сосредоточены все необходимые индикаторы (так называемая концепция FFCC ≈ Forward Facing Crew Cockpit). Выпускался серийно в 1974≈1983 гг.



Модификация   A300B2
Размах крыла, м   44.84
Длина самолета, м   53.62
Высота самолета, м   16.53
Площадь крыла,м2   260.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   86300
  максимальная взлетная   142000
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF6-50C (Pratt Whitney JT9D-59A)
Тяга, кгс   2 х 23150 (24060)
Максимальная скорость, км/ч   920
Крейсерская скорость, км/ч   880
Практическая дальность, км   3700
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка   269 пассажиро в экономическом классе или 336 пассажиров максимально или 39700 кг груза

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz