Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 17.12.2017, 20:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Аэробус А300-600R




Первый полёт: 1987
Кол-во экземпляров: 200
Служба: 1987 - н.в.

Первый полет самолет A300-600R (с двигателями General Electric CF6-80C2A5) совершил 9 декабря 1987 г. В марте 1988 г. была завершена его сертификация в Европе и США. Первый самолет был поставлен в конце апреля 1988 г. американской авиакомпании American Airlines. В конце сентября 1988 г. состоялся первый полет варианта с двигателями фирмы Pratt & Whitney; поставки начались в ноябре 1988г. В марте 1990 г. самолет A300-600R, оснащенный двигателями фирмы General Electric, был сертифицирован FAA на соответствие требованиям ETOPS к двухдвигательным магистральным самолетам, согласно которым самолет может выполнять в течение 180 мин полет до запасного аэродрома с одним работающим двигателем.
 На основе самолета A300-600R специально сформированной фирмой SATIC был разработан грузовой самолет A300-600ST Beluga, предназначенный для перевозки крупногабаритных конструкций (секций фюзеляжа, консолей крыла, поверхностей оперения и двигателей) для пассажирских самолетов консорциума Airbus Industrie с заводов-изготовителей во Францию на сборочный комплекс в Коломье (пригород Тулузы). Самолет отличается увеличенным (до 7,7 м) диаметром фюзеляжа и открывающимся вверх носовым обтекателем. На концах горизонтального оперения установлены две концевые "шайбы". В кабине самолета возможна перевозка грузов массой до 45 т на расстояние 2700 км. Максимальная платная нагрузка 50 т.  А300-600R выпускается серийно с 1987 г. К началу 1996 г. было поставлено 148 самолетов данной модификации; в эксплуатации находилось 146. Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310.


Модификация   А300-600R
Размах крыла, м   44.84
Длина самолета, м   54.08
Высота самолета, м   16.53
Площадь крыла,м2   260.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   90300
  максимальная взлетная   171700
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF6-80C2A5 (Pratt Whitney PW4158)
Тяга, кгс   2 х 27850 (26215)
Максимальная скорость, км/ч   950
Крейсерская скорость, км/ч   890
Практическая дальность, км   5190-7690
Практический потолок, м   12200
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально - 361 пассажир или
 39700 кг коммерческого груза или в двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.




Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz