Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.08.2017, 10:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Адер Авион 3


http://www.airwar.ru/image/idop/law1/avion3/avion3-1.jpg

Первый полёт: 1897
Кол-во экземпляров: 1
Служба:


Будущие возможности новой техники понимала и комиссия военного министерства Франции, которая ясно осознавала, что летающая машина "Eole" является только опытным образцом. Было решено продолжать эксперименты в области авиации, надеясь на усовершенствование воздушного аппарата. Специальным постановлением Адеру выделили целевую субсидию в размере 650 тысяч франков, а его работы еще более засекретили.
Получив дополнительные средства, изобретатель увеличил количество своих помощников и приступил копытным работам над созданием самолета со значительно более мощной двигательной установкой. Несмотря на это, постройка самолета, которая была начата в 1892-м, длилась более шести лет.
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/avion3/avion3-3.jpg
По аэродинамической схеме самолет был практической копией предыдущего аппарата. Этот моноплан-бесхвостка, при виде сверху напоминавший огромного нетопыря получил название Авион 3. В отличие от самолета "Eole", крыло "Aviona-3" менее подвижно. Хотя оно и было снабжено механизмом изменения стреловидности, но для уменьшения габаритов самолета на стоянке консоли крыла могли отклоняться и складываться только совместно.
После проливных дождей, которые несколько дней препятствовали проведению опытов с воздушной машиной Клемана Адера, только 12 октября 1897 г. на закрытое военное поле в Сатори, неподалеку от Парижа, прибыла государственная комиссия военного министерства. На поле приготовили круговую дорожку шириной 40 м и длиной 1,5 км.
В этот безветренный день в обстановке полной секретности начались испытания второго самолета Адера - летательной машины "Avion III". He предпринимая попытки взлета, самолет должен был только пробежать один круг, чтобы авиатор смог приноровиться к управлению машиной.
Через два дня, 14 октября 1897 г. была предпринята первая попытка полета на самолете "Avion III". Внезапно на разбеге сильный боковой порыв ветра стащил аппарат со взлетной полосы и понес на ограждение.
Последняя попытка Адера произвести благоприятное впечатление на французское министерство обороны привела к обратному результату. Был запятнан не только аппарат, но и репутация самого изобретателя. На этом все, к сожалению, и закончилось. Эксперименты с самолетами больше не интересовали французских военных. После аварии самолет "Avion III" был восстановлен конструктором, однако военное министерство прекратило всяческое финансирование проекта.
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/avion3/avion3-4.jpg
В 1903-м году, отчаявшись найти хоть какую-нибудь поддержку, изобретатель поджег свою мастерскую в Сатори. Пламя мгновенно уничтожило мастерскую и "Eole", который там находился.
После ее гибели Клеман Адер к работам над какими-либо летающими машинами уже никогда не возвращался.
Пионер авиации Адер вернулся в родной городок Мюре, где и умер в 1925-м в глубокой старости. Много позднее этой печальной даты уникальный самолет "Avion III", являвшийся собственностью военного министерства, был передан в Музей искусства и ремесел в Париже, где находится и поныне.


Модификация   Avion III
Размах крыла, м   15.00
Длина самолета,м   5.45
Высота самолета,м   3.00
Площадь крыла,м2   37.95
Масса, кг  
  пустого самолета   246
  максимальная взлетная   361
Тип двигателя   2 ПД
Мощность, л.с.   2 х 20
Максимальная скорость, км/ч  
Практическая дальность, м   300
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz